Международное бюро кредитных историй (Украина) будет собирать информацию не только о клиентах банков, но и о клиентах страховых компаний. По информации бюро, данная услуга будет направлена на снижение рисков мошенничества на страховом рынке. По словам президента МБКИ Андрея Кияка, бюро уже разослало предложения 150 страховым компаниям, и некоторые страховщики уже откликнулись.
Дело, Самара,
1 сентября 2006 г.
Клиентов страховых компаний продадут по списку 1837 просмотров
Данные о клиентах страховых компаний теперь можно будет купить. Международное бюро кредитных историй (МБКИ) теперь будет собирать информацию не только о клиентах банков, но и о клиентах страховых компаний. По информации бюро, данная услуга будет направлена на снижение рисков мошенничества на страховом рынке.
База данных будет содержать информацию не только о клиентах страховых компаний, но и об авариях и угонах транспортных средств. Также база будет включать информацию о физических и юридических лицах, по которым есть информация о привлечении к уголовной ответственности за мошенничество в любой страховой компании Украины. Как сообщил пресс-секретарь МБКИ Павел Кучер, стоимость услуги — от $1,5 до $2 за один отчет. «Договора предполагают разные формы сотрудничества, в зависимости от объема предоставленной самим страховщиком информации. Есть даже вариант доступа к базе путем вхождения в число наших акционеров», — говорит он.
Первая ласточка
Это первый случай создания такой информационной площадки на отечественном рынке страхования. В Лиге страховых организаций (ЛСО) неоднократно обсуждался вопрос разработки аналогичной информационной системы, однако попыток создания массового продукта специализированных отчетов ранее не было. В самой Лиге однозначно приветствуют практику МБКИ. «Мы активно сотрудничаем с МБКИ, обмениваемся информацией и поддерживаем создание отчетов для страховых компаний. Учитывая, что факты мошенничества как в страховом бизнесе, так и в банковском возрастают, нам необходимо знать истории клиентов и партнеров. Это поможет создать механизм открытого взаимодействия между у частниками страхового рынка и их клиентами», — заявляет президент ЛСО Александр Филонюк.
Пока только трое клиентов
По словам президента МБКИ Андрея Кияка, они уже разослали предложения 150 страховым компаниям, и некоторые страховщики уже откликнулись. «Для начала нам важно подписать договора хотя бы с пятеркой крупнейших компаний. Несколько достаточно крупных страховых компаний уже начали принимать активное участие в нашем проекте», — сообщил Кияк. В проекте уже принимает участие страховая компания ТАС, владеющая долей акций бюро. «С СК «ТАС» договор подписан, «АСКА» — на стадии подписания, с «Гарант-Авто» идут активные переговоры», — говорит Кияк.
Страховщики довольны
Страховщики позитивно оценивают данную идею. «Проект нас интересует, но мы примем решение только ознакомившись с качеством услуги и условиями работы. Если мы предоставляем информацию, мы должны получать и обратную информацию. Но, в принципе, идею мы поддерживаем», — говорит президент «Гарант-Авто» Юрий Лахно. Похожего мнения придерживается и президент СК «ОМЕГА» Вячеслав Коноплев. «Это хорошая практика. Нам, как и банку, на этапе оформления договора необходимо знать, с кем мы имеем дело. Если будет такой архив, где будет отмечаться вся страховая история, это будет очень полезно для страховых компаний и это стоит того, чтобы платить», — отмечает Коноплев.
Маргарита ОРМОЦАДЗЕ
Вся пресса за 1 сентября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Страховое мошенничество, За рубежом, Управление риском, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 апреля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 9 апреля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Одиннадцать компаний InsurTech присоединяются к программе Акселератора лаборатории Ллойда

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
СЗППК застрахует работников за 16 млн рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Страховщикам предстоит преодолеть трудности, возникающие из-за новых тарифов

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 9 апреля 2025 г.
На навязывание услуг страхования по кредитному договору жалуются жители Хакасии

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Крупнейшие страховщики Европы получили рекордную прибыль в 2024 году, но столкнутся с трудностями

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
В Петербурге 13 фигурантов обвинили в мошенничестве в сфере страховых выплат

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Глобальные страховщики сталкиваются с ростом расходов на регулирование из-за проблем, связанных с изменением климата и ИИ

|
|
korins.ru, 9 апреля 2025 г.
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

|
|
За рулем, 9 апреля 2025 г.
Эти машины признаны самыми угоняемыми в России — в чем причина популярности?

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 9 апреля 2025 г.
ЦБ не готов вводить страховки ответственности для водителей электросамокатов

|
|
Интерфакс, 9 апреля 2025 г.
Набиуллина: реальная стоимость полиса ОСАГО за последние 2 года уменьшилась

|
|
Vladnews, Владивосток, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

|
|
Комсомольская правда-Дальний Восток, Хабаровск, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

|
|
Секрет фирмы, 9 апреля 2025 г.
Потерпевшие в ДТП могут получить деньги вместо ремонта по ОСАГО. Кому ущерб не возместят

|
|
НИА Нижний Новгород, 9 апреля 2025 г.
Спрос на врачей и страховщиков увеличился в Нижегородской области

|
|
Клопс.ru, Калининград, 9 апреля 2025 г.
В Калининградской области вырос спрос на страховых агентов, официантов и администраторов

|
 Остальные материалы за 9 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|