Международное бюро кредитных историй (Украина) будет собирать информацию не только о клиентах банков, но и о клиентах страховых компаний. По информации бюро, данная услуга будет направлена на снижение рисков мошенничества на страховом рынке. По словам президента МБКИ Андрея Кияка, бюро уже разослало предложения 150 страховым компаниям, и некоторые страховщики уже откликнулись.
Дело, Самара,
1 сентября 2006 г.
Клиентов страховых компаний продадут по списку 1814 просмотров
Данные о клиентах страховых компаний теперь можно будет купить. Международное бюро кредитных историй (МБКИ) теперь будет собирать информацию не только о клиентах банков, но и о клиентах страховых компаний. По информации бюро, данная услуга будет направлена на снижение рисков мошенничества на страховом рынке.
База данных будет содержать информацию не только о клиентах страховых компаний, но и об авариях и угонах транспортных средств. Также база будет включать информацию о физических и юридических лицах, по которым есть информация о привлечении к уголовной ответственности за мошенничество в любой страховой компании Украины. Как сообщил пресс-секретарь МБКИ Павел Кучер, стоимость услуги — от $1,5 до $2 за один отчет. «Договора предполагают разные формы сотрудничества, в зависимости от объема предоставленной самим страховщиком информации. Есть даже вариант доступа к базе путем вхождения в число наших акционеров», — говорит он.
Первая ласточка
Это первый случай создания такой информационной площадки на отечественном рынке страхования. В Лиге страховых организаций (ЛСО) неоднократно обсуждался вопрос разработки аналогичной информационной системы, однако попыток создания массового продукта специализированных отчетов ранее не было. В самой Лиге однозначно приветствуют практику МБКИ. «Мы активно сотрудничаем с МБКИ, обмениваемся информацией и поддерживаем создание отчетов для страховых компаний. Учитывая, что факты мошенничества как в страховом бизнесе, так и в банковском возрастают, нам необходимо знать истории клиентов и партнеров. Это поможет создать механизм открытого взаимодействия между у частниками страхового рынка и их клиентами», — заявляет президент ЛСО Александр Филонюк.
Пока только трое клиентов
По словам президента МБКИ Андрея Кияка, они уже разослали предложения 150 страховым компаниям, и некоторые страховщики уже откликнулись. «Для начала нам важно подписать договора хотя бы с пятеркой крупнейших компаний. Несколько достаточно крупных страховых компаний уже начали принимать активное участие в нашем проекте», — сообщил Кияк. В проекте уже принимает участие страховая компания ТАС, владеющая долей акций бюро. «С СК «ТАС» договор подписан, «АСКА» — на стадии подписания, с «Гарант-Авто» идут активные переговоры», — говорит Кияк.
Страховщики довольны
Страховщики позитивно оценивают данную идею. «Проект нас интересует, но мы примем решение только ознакомившись с качеством услуги и условиями работы. Если мы предоставляем информацию, мы должны получать и обратную информацию. Но, в принципе, идею мы поддерживаем», — говорит президент «Гарант-Авто» Юрий Лахно. Похожего мнения придерживается и президент СК «ОМЕГА» Вячеслав Коноплев. «Это хорошая практика. Нам, как и банку, на этапе оформления договора необходимо знать, с кем мы имеем дело. Если будет такой архив, где будет отмечаться вся страховая история, это будет очень полезно для страховых компаний и это стоит того, чтобы платить», — отмечает Коноплев.
Маргарита ОРМОЦАДЗЕ
Вся пресса за 1 сентября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Страховое мошенничество, За рубежом, Управление риском, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|